Школа №2
    Татарстан. Город Нурлат. МАОУ СОШ №2. Век живи век учись! |
|
Работы учеников школы №2
Бизнес - план. ЧП «Пышка» Производство хлебобулочных изделий. Главной причиной реализации данного коммерческого проекта на практике является получение прибыли путём производства высококачественных хлебобулочных изделий. Вследствие того, что свежие хлебобулочные изделия в г.Нурлат пользуются большим спросом, я решила открыть своё дело в этой сфере производства. Хлебобулочные изделия - продукт каждодневного потребления. Потребность в этом товаре у населения является постоянной, поэтому я считаю, что степень риска, связанная с этим делом, значительно уменьшается. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими хлебобулочными изделиями. Организация производства. Формой организации моего бизнеса является индивидуальное частное предприятие, в котором единственным владельцем буду я. Источниками получения стартового капитала являются: банковский кредит и часть полученного наследства. Уставным капиталом служат 149 тыс. руб. Моё производство относится к перерабатывающей и обслуживающей отраслям. Причиной, по которой я выбрала именно эту сферу производства, то есть хлебопекарню, является то, что в нашем Нурлатском районе и в г.Нурлат расположен крупный элеватор. Вследствие чего, у меня не должно быть проблем с поставкой муки. Кроме того, пищевая промышленность, в сфере которой я собираюсь открывать своё дело, удовлетворяет первичные потребности человека. Поэтому у меня не должно быть проблем с реализацией моего товара. Главным фактором риска является конкуренция. В нашем городе реализуется димитровградский хлеб и хлеб, изготовленный нурлатским хлеб, заводом. Преимущество моего товара заключается в том, что мне не нужно будет тратить средства на транспортировку хлеба в другой город. Поэтому цена на мой хлеб будет значительно ниже. По сравнению с нурлатским хлебзаводом мой хлеб имеет преимущество во вкусовых качествах, т.к. нурлатский хлеб обладает сладковатым привкусом, что нравится не всем потребителям. Так же можно ожидать повышения стоимости на энергоносители, на приобретаемые мной ресурсы для производства, что вызовет рост цен на продукцию. Для привлечения потребителей я хочу воспользоваться рекламой. Это будут рекламные щиты, объявления в газете и по телевидению. Использование рекламы будет отличать меня от моих конкурентов и принесёт популярность моему продукту. Описание продукции. Я собираюсь производить хлебобулочные изделия нескольких видов небольшими партиями. Моя продукция отличается следующими важными особенностями:
Маркетинг. На данный момент я ставлю перед собой пять основных целей:
Расчёты. Для занятия этой деятельностью мне необходимо сравнить целесообразность ведения этого дела с тем, что я теряю, занимаясь этим. Таким образом, я предполагаю, что решение, принимаемое мной, должно основываться на учёте альтернативных издержек производства, которые включают в себя явные и неявные издержки.
* Р. S . Данные расчёты включаются в раздел «покупка сырья» Заработная плата:
Капитал используем следующим образом:
Улучшение в технологии позволит мне произвести заданный объём продукции, но с меньшими затратами труда и капитала. Улучшение в технологии может иметь место
Осуществляя выбор, мне пришлось соизмерить полезность использованных ресурсов для определённой цели с платой за возможность такого выбора. В обществе ограниченность ресурсов требует делать выбор для решения следующих основных вопросов: 1. Что и сколько? Хлебобулочные изделия в количестве, необходимом для удовлетворения потребностей населения. 2. Как? Для производства своих хлебобулочных изделий мне необходимо открыть мини-пекарню с малым количеством рабочего персонала: 3 пекаря, 1 продавец, 1 шофёр, 1 сторож и 1 уборщица. Пекарня будет с малым объёмом технологического оборудования. Свой товар я буду реализовывать в собственном магазине, а так же буду поставлять в другие продуктовые магазины. 3. Для кого? Предприятие будет осуществлять выпуск и реализацию хлебобулочных изделий очень высокого качества. Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:
Критерии сегментации ранка: Возраст - от 5 60 лет. Социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры. Уровень дохода- средний. Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров. Поэтому зарплата работников напрямую зависит от объёмов продаж. При увеличении объёмов продаж выдаются премии. Средний возраст работников составляет 35 лёт. Наиболее ценными качествами являются:
Внешние факторы, включая риски. Коммерческие риски:
|